Основными целями акции, проводимой в Бурятии с 2005 года, являются стимулирование предприятий и индивидуальных предпринимателей к повышению качества и конкурентоспособ
«Работа предприятий оценивалась в соответствии с требованиями Федерального Закона «О защите прав потребителей», - отметила Президент региональной ассоциации Анна Зурбанова. - Не секрет, что покупателю сегодня порой оказывается услуга ненадлежащего качества, допускается к продаже некачественные товары, что вызывает справедливое нарекание от покупателей. В связи с этим специалистам экспертного аналитического отдела пришлось посетить каждое предприятие, принимавшее участие в конкурсе».
Стоит подчеркнуть, что помимо экспертов лучших по предоставлению услуг определяли и обычные жители республики, которые выражали свое мнение, заполняя анкеты.
Решением Совета были признаны достойными в получении диплома «Лучшая услуга 2014 года» 64 предприятия из 19 районов, в том числе 29 предприятий розничной торговли, 18 предприятий общественного питания, 17 предприятий сферы услуг.
«Вручение дипломов лучшим предприятиям республики приобретает важное значение именно сегодня, - заявил депутат Народного Хурала Республики Бурятия Сергей Пашинский. - Сегодня потребитель имеет возможность выбрать из множества товаров и услуг, имеющихся на потребительском рынке, все, что захочет, в соответствии со своими потребностями и возможностями. Отрадно, что у нас в республике существует большое количество предприятий, готовых предоставить качественные услуги».
Отдельно стоит сказать, что те предприятия, которые неоднократно участвовали в этом конкурсе, и на этот раз подтвердили репутацию производителей качественных и конкурентоспособ
Иван Подберезкин