Новости
Понедельник, 20 октября 2014 13:30

В Баргузинском районе открыли участок дороги до Нового Уояна

Добраться до Усть-Баргузина будет еще быстрее и удобнее. В Баргузинском районе республики состоялось открытие участка дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян, отвечающей всем современным требованиям длиной одиннадцать километров

На новом участке дороги применили улучшенный тип покрытия - трехслойный асфальтобетон толщиною в 25 сантиметров. И если в ближайшие 5 лет с дорожным полотном что-либо произойдёт, подрядчик будет обязан все исправить за свой счет.

Открывая дорогу, Председатель Народного Хурала Республики Бурятия Матвей Гершевич отметил: «Со строительством этого участка, во-первых, повысится качественный уровень жизни баргузинцев, курумканцев, а во-вторых – мы готовимся к большому потоку туристов, и, конечно, эта дорога необходима для развития туризма на Байкале.

И еще хочется сказать, что эта дорога поможет развитию сельского хозяйства и предпринимательства в северных районах республики, теперь наши фермеры смогут обеспечивать качественными, экологически чистыми продуктами питания, всех тех, кто будет отдыхать на Байкале».

В этом году впервые в Бурятии была применена новая технология строительства дорог «холодный рейсайклинг». Данная технология позволяет перерабатывать старое дорожное полотно и укреплять его комплексными добавками, и соответственно, экономия при строительстве составляет порядка сорока процентов.

«Современные технологии, которые были опробованы в этом году, позволяют вводить большее количество хороших километров дорог. При этом экономить и на времени в два с половиной раза, чем на обычной, традиционной технологии, ну и до 40 процентов экономии затрат на один километр» - заявил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Сергей Козлов.

Теперь подобную технологию планируется использовать при реконструкции дорог в Баргузинском и Курумканском и ряде других районах Бурятии. Помимо этого, специалисты министерства рассматривают и другие возможности улучшения качества дорог и уменьшение стоимости при их строительстве, в частности - сероасфальтобетон. Это покрытие применяется во многих регионах, оно отличается повышенной износоустойчивостью, а срок службы составляет не пять, а десять лет.

В ближайших планах реконструировать еще 39 километров трассы в этом направлении, а до 2017 года в республике будут отремонтированы более 100 километров автодорог. На них сделают освещение, тротуары, а также продолжат строительство и ремонт мостов, которые находятся в аварийном состоянии.

Сергей Иванов, фото автора

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии