Четверг, 07 мая 2020 12:45

Как обратиться в Управление Росреестра в период самоизоляции



В первом квартале 2020 года в Управление Росреестра по Республике Бурятия поступило 144 обращения граждан и организаций.

Количество поступивших обращений уменьшилось в сравнении с предыдущим отчетным периодом на  16% (в четвертом квартале 2019 года поступило 172 обращения).

В первом квартале 2020 года соотношение обращений, поступивших в письменной форме и в электронной форме, составило 41% и 59% соответственно. 

Данный факт свидетельствует о том, что жителей Бурятии, несмотря на распространение коронавирусной инфекции, по-прежнему волнуют вопросы, относящиеся к компетенции Управления.    

Вместе с тем, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 74% произошло уменьшение количества обратившихся граждан на личный прием к руководству Управления и начальникам территориальных отделов. За отчетный период принято 26 граждан (в четвертом квартале 2019 принято 102 гражданина, из них руководством – 52). 

На это повлияли и ограничительные меры во избежание распространения коронавируса: так, личные приемы в Управлении и его территориальных отделах прекращены. Вместо этого жителям Бурятии предложены телефонные консультации специалистов.

Напоминаем, если у вас есть вопросы к специалистам органа регистрации прав, в настоящее время можно отправить обращение по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13Е, либо на официальный e-mail Управления: 03_upr@rosreestr.ru. Также граждане могут позвонить по единому справочному телефону Росреестра: 8 800 100-34-34 (звонок бесплатный).

Управление призывает всех граждан соблюдать режим самоизоляции и без крайней необходимости не выходить из дома. 

Если вопросы по оформлению недвижимости решить on-line невозможно, граждане могут получить консультацию в офисах МФЦ. Напоминаем, что прием осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись, как правило, доступна уже на следующий день.

О.В. Нефедова

 

Авторизуйтесь, чтобы комментировать